Как заменить автомобильный генератор

 

 

Замена генератора требует немного автомобильных знаний. Прежде чем начать, вы должны были проверить генератор с помощью вольтметра и уже  определили, что его необходимо заменить. Как вы знаете, замена генератора - это не ремонт, который может подождать, если управление вашим транспортным средством имеет для вас значение. К счастью, научиться заменять генератор не сложно. Это работа, которую вы можете выполнить, и чем раньше вы замените свой первый генератор  переменного тока, тем скорее вы вернетесь за руль. Вы всегда можете отремонтировать старый генератор путем замены статора, например, здесь https://starters.kiev.ua/zamena-statora-generatora

1. Перед началом работы по замене генератора используйте накопитель памяти, чтобы сохранить предварительно настроенную электронную информацию вашего  автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и осмотрите ремень, который подключен к генератору переменного тока, чтобы определить,  является ли он поликлиновым или клиновым ремнем.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поликлиновый ремень выглядит плоским и тонким с ребрами на нижней стороне, а клиновой ремень имеет V-образную форму. Если это клиновой  ремень, перейдите к шагу 5. Замените любой ремень, который выглядит изношенным или потрескавшимся.

2. Чтобы ослабить поликлиновой ремень, сначала найдите натяжитель ремня - он подпружинен и удерживает ремень натянутым, поэтому будьте осторожны при  работе с ним, соблюдая особую осторожность, чтобы не защемить или не повредить руку, когда вы ослабляете его и пружина отскакивает назад.

3. Ослабив натяжитель, ослабьте и снимите ремень. Осмотрите натяжитель, когда ремень снят, и убедитесь, что его ролик вращается свободно и не заржавел. Если он кажется изношенным или плохо крутится, самое время заменить его.

Инструмент для натяжения ремня представляет собой плоскую планку, которая может принимать гнездо для гайки натяжителя; плоский дизайн позволяет  использовать инструмент в узких зазорах. Его длина дает вам дополнительные рычаги, и это гораздо проще, чем пытаться использовать торцевой гаечный  ключ для этой работы.

4. Снимите жгут проводов, разъемы или проводку и крепеж с генератора. Как вы делаете, используйте ленту для маркировки проводов, чтобы вы знали,  куда они идут, когда пришло время установить новый генератор.

5. Ослабьте и снимите генератор. Если у вас стоит клиновой ремень, перед снятием клинового ремня необходимо сначала ослабить генератор, поскольку генератор обеспечивает натяжение ремня.

6. Установите новый генератор, убедившись, что он правильно сидит и совмещается с имеющимися отверстиями под болты, выполнив шаги, описанные в процедуре разборки, в обратном порядке.

Некоторые генераторы будут иметь поперечный болт, который позволяет перемещать генератор вперед и назад в кронштейне для регулировки натяжения ремня. В противном случае вам может понадобиться использовать помощника, чтобы удержать генератор на месте и ослабить ремень (помощник может помочь здесь), когда вы затягиваете крепежные болты.

7. Проверьте правильность натяжения ремня. На старом двигателе с клиновым ремнем отклонение ремня должно быть не более 1/2 дюйма в любом направлении.  Через несколько дней после завершения работы снова проверьте натяжение клинового ремня и при необходимости отрегулируйте.

8. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Подсоедините вольтметр к аккумулятору и запустите автомобиль. Проверьте правильность напряжения,  указанного на выходе генератора, в диапазоне от 13,1 до 16,5 Вольт. Если все получилось, работа по замене генератора завершена.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Замена генератора требует немного автомобильных знаний. Прежде чем начать, вы должны были проверить генератор с помощью вольтметра и уже определили, что его необходимо заменить. Как вы знаете, замена генератора - это не ремонт, который может подождать, если управление вашим транспортным средством имеет для вас значение.
К счастью, научиться заменять генератор не сложно. Это работа, которую вы можете выполнить, и чем раньше вы замените свой первый генератор переменного тока за поясом, тем скорее вы вернетесь за руль. Давайте начнем.
1Перед началом работы по замене генератора используйте накопитель памяти, чтобы сохранить предварительно настроенную электронную информацию вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и осмотрите ремень, который подключен к генератору переменного тока, чтобы определить, является ли он поликлиновым или клиновым ремнем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поликлиновый ремень выглядит плоским и тонким с ребрами на нижней стороне, а клиновой ремень имеет V-образную форму. Если это клиновой ремень, перейдите к шагу 5. Замените любой ремень, который выглядит изношенным или потрескавшимся.
2
Чтобы ослабить поликлиновой ремень, сначала найдите натяжитель ремня - он подпружинен и удерживает ремень натянутым, поэтому будьте осторожны при работе с ним, соблюдая особую осторожность, чтобы не защемить или не повредить руку, когда вы ослабляете его и пружина отскакивает назад.
3
Ослабив натяжитель, ослабьте и снимите ремень. Осмотрите натяжитель, когда ремень снят, и убедитесь, что его ролик вращается свободно и не заржавел. Если он кажется изношенным или плохо крутится, самое время заменить его.
Инструмент для натяжения ремня представляет собой плоскую планку, которая может принимать гнездо для гайки натяжителя; плоский дизайн позволяет использовать инструмент в узких зазорах. Его длина дает вам дополнительные рычаги, и это гораздо проще, чем пытаться использовать торцевой гаечный ключ для этой работы.
4
Снимите жгут проводов, разъемы или проводку и крепеж с генератора. Как вы делаете, используйте ленту для маркировки проводов, чтобы вы знали, куда они идут, когда пришло время установить новый генератор.
5
Ослабьте и снимите генератор. Если у вас стоит клиновой ремень, перед снятием клинового ремня необходимо сначала ослабить генератор, поскольку генератор обеспечивает натяжение ремня.
6
Установите новый генератор, убедившись, что он правильно сидит и совмещается с имеющимися отверстиями под болты, выполнив шаги, описанные в процедуре разборки, в обратном порядке.
Некоторые генераторы будут иметь поперечный болт, который позволяет перемещать генератор вперед и назад в кронштейне для регулировки натяжения ремня. В противном случае вам может понадобиться использовать помощника, чтобы удержать генератор на месте и ослабить ремень (помощник может помочь здесь), когда вы затягиваете крепежные болты.
7
Проверьте правильность натяжения ремня. На старом двигателе с клиновым ремнем отклонение ремня должно быть не более 1/2 дюйма в любом направлении. Через несколько дней после завершения работы снова проверьте натяжение клинового ремня и при необходимости отрегулируйте.
8Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Подсоедините вольтметр к аккумулятору и запустите автомобиль. Проверьте правильность напряжения, указанного на выходе генератора, в диапазоне от 13,1 до 16,5 Вольт. Если все получилось, работа по замене генератора завершена.