Виды технического обслуживания
- Подробности
- Опубликовано 28.12.2017 16:32
Техническое обслуживание можно разделить на два типа:
- Профилактическое обслуживание
- Техническое обслуживание.
Введение
Организации, предоставляющие товары / услуги, используют несколько объектов, которые непосредственно необходимы для их работы. В дополнение к этим средствам есть еще несколько предметов, которые необходимы для облегчения функционирования организаций.
Все эти объекты должны постоянно контролироваться для их эффективного функционирования; в противном случае качество обслуживания будет неудовлетворительным. Помимо качества обслуживания объектов, стоимость их эксплуатации и технического обслуживания будет возрастать с течением времени.
Следовательно, абсолютная необходимость поддерживать оборудование в хороших условиях эксплуатации с экономичными затратами. Таким образом, нам необходим комплексный подход для минимизации затрат на обслуживание. В некоторых случаях оборудование будет устаревать в течение определенного периода времени.
Если фирма хочет быть в одном и том же бизнесе конкурентоспособной, она должна принять решение о замене старого оборудования или его сохранении, учитывая затраты на обслуживание и эксплуатацию.
Существуют две основные причины для рассмотрения замены физического повреждения оборудования на различные части или устаревание оборудования.
Физическое нарушение относится только к изменениям физического состояния самой машины. Это приведет к снижению стоимости оказанных услуг, увеличению эксплуатационных расходов, увеличению стоимости обслуживания или их комбинации.
Устаревание связано с улучшением инструментов производства, главным образом, в совершенствовании технологий.
Таким образом, было бы неэкономично продолжать производство с той же машиной в любой из вышеперечисленных ситуаций. Следовательно, машины должны периодически заменяться.
Иногда потенциал существующих объектов может быть недостаточным для удовлетворения текущего спроса. В такой ситуации будут рассмотрены следующие альтернативы.
- Замена существующего оборудования на новое.
- Дополнение существующего дополнительного оборудования.
Виды обслуживания
Деятельность по обслуживанию может быть разделена на два типа:
- Профилактическое обслуживание
- Обслуживание пробоя.
Профилактическое обслуживание (ПО) - это периодические осмотры и услуги, которые направлены на обнаружение потенциальных сбоев и выполнение незначительных корректировок или ремонтов, которые в будущем предотвратят основные операционные проблемы.
Обслуживание останова - это ремонт, который обычно делается после того, как оборудование достигло состояния. Он часто носит чрезвычайный характер, который будет связан со штрафом с точки зрения ускорения расходов на техническое обслуживание и время простоя оборудования.
Профилактическое обслуживание уменьшит такую стоимость до определенной степени. Помимо этого, стоимость профилактического обслуживания будет больше по сравнению с затратами на техническое обслуживание.
Общая стоимость, которая является суммой расходов на профилактическое обслуживание и расходы на техническое обслуживание, будет снижаться с увеличением уровня обслуживания до определенной точки.
Помимо этого, общая стоимость начнет расти. Уровень обслуживания, соответствующий минимальной общей стоимости, является оптимальным уровнем обслуживания. Эти концепции показаны на рис.