Виды технического обслуживания

 

Техническое обслуживание можно разделить на два типа:

  • Профилактическое обслуживание
  • Техническое обслуживание.



Введение


Организации, предоставляющие товары / услуги, используют несколько объектов, которые непосредственно необходимы для их работы. В дополнение к этим  средствам есть еще несколько предметов, которые необходимы для облегчения функционирования организаций.


Все эти объекты должны постоянно контролироваться для их эффективного функционирования; в противном случае качество обслуживания будет  неудовлетворительным. Помимо качества обслуживания объектов, стоимость их эксплуатации и технического обслуживания будет возрастать с течением  времени.

Следовательно, абсолютная необходимость поддерживать оборудование в хороших условиях эксплуатации с экономичными затратами. Таким образом, нам  необходим комплексный подход для минимизации затрат на обслуживание. В некоторых случаях оборудование будет устаревать в течение определенного  периода времени.

Если фирма хочет быть в одном и том же бизнесе конкурентоспособной, она должна принять решение о замене старого оборудования или его сохранении,  учитывая затраты на обслуживание и эксплуатацию.

Существуют две основные причины для рассмотрения замены физического повреждения оборудования на различные части или устаревание оборудования.

Физическое нарушение относится только к изменениям физического состояния самой машины. Это приведет к снижению стоимости оказанных услуг,  увеличению эксплуатационных расходов, увеличению стоимости обслуживания или их комбинации.

Устаревание связано с улучшением инструментов производства, главным образом, в совершенствовании технологий.

Таким образом, было бы неэкономично продолжать производство с той же машиной в любой из вышеперечисленных ситуаций. Следовательно, машины должны  периодически заменяться.

Иногда потенциал существующих объектов может быть недостаточным для удовлетворения текущего спроса. В такой ситуации будут рассмотрены следующие  альтернативы.

  • Замена существующего оборудования на новое.
  • Дополнение существующего дополнительного оборудования.

 

Виды обслуживания

Деятельность по обслуживанию может быть разделена на два типа:

 

  • Профилактическое обслуживание
  • Обслуживание пробоя.

 

Профилактическое обслуживание (ПО) - это периодические осмотры и услуги, которые направлены на обнаружение потенциальных сбоев и выполнение  незначительных корректировок или ремонтов, которые в будущем предотвратят основные операционные проблемы.


Обслуживание останова - это ремонт, который обычно делается после того, как оборудование достигло состояния. Он часто носит чрезвычайный характер,  который будет связан со штрафом с точки зрения ускорения расходов на техническое обслуживание и время простоя оборудования.

Профилактическое обслуживание уменьшит такую стоимость до определенной степени. Помимо этого, стоимость профилактического обслуживания будет  больше по сравнению с затратами на техническое обслуживание.

Общая стоимость, которая является суммой расходов на профилактическое обслуживание и расходы на техническое обслуживание, будет снижаться с  увеличением уровня обслуживания до определенной точки.

Помимо этого, общая стоимость начнет расти. Уровень обслуживания, соответствующий минимальной общей стоимости, является оптимальным уровнем  обслуживания. Эти концепции показаны на рис.