Лайфхаки по структуре сайта для эффективного продвижения в поисковых системах

Лайфхаки по структуре сайта для эффективного продвижения в поисковых системах

Лайфхаки по структуре сайта для эффективного продвижения в поисковых системах

Как структурировать веб-страницу, чтобы поисковое продвижение сайтов было эффективным? Управлять дизайном страницы, которая коммуницирует и представляет суть вашей компании, будет проще, если вы обратите внимание на советы в статье и узнаете все подробности на сайте: Seo.Ua

Зачем нужна хорошая структура сайта для SEO и пользователей

Вне зависимости от того, большой у вас ресурс или маленький, структура выступает его важной составляющей для достижения успеха, так как она оказывает непосредственное влияние на пользователей, условия доступности и простоту использования. Кроме того, это оказывает помощь поисковикам с точки зрения сканируемости и технических аспектов.

Давайте рассмотрим ключевые причины, почему вам нужно тратить на это время.

Основная цель интернет-портала — показать товары, информацию или услуги вашей целевой аудитории, то есть вашему следующему клиенту.

Когда анализируют причины, по которым веб-структура так важна для пользователей, их можно разделить на три ключевых аспекта.

  1. Веб-структура важна для UX.
  2. Хорошая веб-структура облегчает навигацию.
  3. Хорошая веб-структура группирует контент и делает страницы доступными за минимальное количество кликов.

Хотя хорошая веб-структура важна для улучшения пользовательского опыта, она также является фундаментальной частью достижения эффективности в SEO. Качественно структурируйте свой веб-сайт, чтобы поисковики могли понимать, что на нем размещено, какой контент представлен, и ранжировать его в первых строках выдачи поисковиков. Вот ключевые причины, по которым веб-структура важна для поисковиков.

  1. Контент сгруппирован по темам.
  2. Самый важный контент выделен на общем фоне.
  3. Хорошая SEO-ориентированная веб-структура делает проще сканирование ресурса и ускоряет нахождение страниц.
  4. Веб-структура передает авторитет ссылок.
  5. Способствует предотвращению каннибализации ключевиков.

Все это крайне важно для эффективного SEO-продвижения.

Как правильно разделить страницы и контент на сайте

Чтобы правильно организовать веб-структуру, хорошо работающую как для поисковиков, так и для пользователей, есть ряд правил, которые стоит учитывать.

  1. Исследуйте темы и ключи.
  2. Спланируйте иерархию вашего ресурса.
  3. Берите во внимание URL-адреса веб-портала.
  4. Тщательно распланируйте вкладки меню и навигации.
  5. Обратите внимание на глубину главных страниц.
  6. Найдите и устраните сложности с каннибализацией.
  7. Стратегически применяйте внутренние линки.
  8. Создать HTML-карту сайта.

Определите свои отличительные черты и выберите ключевые слова. Подумайте, каковы ваши сравнительные преимущества по сравнению с конкурентами, и приготовьтесь оценить их. Не за счет подробных объяснений, а за счет грамотного подбора ключевых слов. Работа с этими ключевыми словами приведет пользователей, которые вводят их в поисковых системах, на ваш сайт.

Не загружайте много изображений. Выберите несколько картинок, но с большой наглядностью, чтобы передать качество и суть ваших объектов или хорошую работу вашей команды. Используйте здравый смысл и не заполняйте свой веб-сайт «соломой».

Не забывайте использовать ключевые слова в заголовках изображений и стратегически включать их в тексты. Это поможет вам оптимизировать SEO вашего сайта.

Примеры оптимальной структуры сайта для поисковой оптимизации

Первым делом нужно определить вкладки, которые будут на вашей веб-странице. Не беспокойтесь, если ваши потребности в конструкции меняются, потому что у вас, вероятно, есть место для изменения или добавления вкладок, но всегда проще проектировать на основе первой структуры.

Основные вкладки или разделы следующие.

  1. Главная. Это будет главная страница сайта. В пару «мазков» необходимо дать пользователю понять, чему посвящен бизнес, и эффективно передать его суть.
  2. Контакты. Здесь можно указать местоположение, контактную информацию, часы работы и другие данные, которые вы считаете необходимыми.
  3. Блог. Многие малые предприятия хотят обойтись без него, но это лучший способ позиционирования веб-сайтов для малого бизнеса, это также пространство, где компания демонстрируете свою самую дружелюбную и самую коллективную сторону, бескорыстно публикуя информацию.

Соблюдайте заранее установленный порядок вкладок. Информация должна быть последовательной. Желательно располагать меню в верхней части веб-сайта. Боковые или нижние меню не очень интуитивно понятны. Переходите от общей информации к более конкретной. Например, в HOME сначала сделайте краткое описание, чтобы пользователи могли идентифицировать вашу компанию, затем вы можете перечислить свои услуги и в конце показать конкретные акции или выполненную работу.