Лайфхаки по структуре сайта для эффективного продвижения в поисковых системах
Как структурировать веб-страницу, чтобы поисковое продвижение сайтов было эффективным? Управлять дизайном страницы, которая коммуницирует и представляет суть вашей компании, будет проще, если вы обратите внимание на советы в статье и узнаете все подробности на сайте: Seo.Ua
Зачем нужна хорошая структура сайта для SEO и пользователей
Вне зависимости от того, большой у вас ресурс или маленький, структура выступает его важной составляющей для достижения успеха, так как она оказывает непосредственное влияние на пользователей, условия доступности и простоту использования. Кроме того, это оказывает помощь поисковикам с точки зрения сканируемости и технических аспектов.
Давайте рассмотрим ключевые причины, почему вам нужно тратить на это время.
Основная цель интернет-портала — показать товары, информацию или услуги вашей целевой аудитории, то есть вашему следующему клиенту.
Когда анализируют причины, по которым веб-структура так важна для пользователей, их можно разделить на три ключевых аспекта.
- Веб-структура важна для UX.
- Хорошая веб-структура облегчает навигацию.
- Хорошая веб-структура группирует контент и делает страницы доступными за минимальное количество кликов.
Хотя хорошая веб-структура важна для улучшения пользовательского опыта, она также является фундаментальной частью достижения эффективности в SEO. Качественно структурируйте свой веб-сайт, чтобы поисковики могли понимать, что на нем размещено, какой контент представлен, и ранжировать его в первых строках выдачи поисковиков. Вот ключевые причины, по которым веб-структура важна для поисковиков.
- Контент сгруппирован по темам.
- Самый важный контент выделен на общем фоне.
- Хорошая SEO-ориентированная веб-структура делает проще сканирование ресурса и ускоряет нахождение страниц.
- Веб-структура передает авторитет ссылок.
- Способствует предотвращению каннибализации ключевиков.
Все это крайне важно для эффективного SEO-продвижения.
Как правильно разделить страницы и контент на сайте
Чтобы правильно организовать веб-структуру, хорошо работающую как для поисковиков, так и для пользователей, есть ряд правил, которые стоит учитывать.
- Исследуйте темы и ключи.
- Спланируйте иерархию вашего ресурса.
- Берите во внимание URL-адреса веб-портала.
- Тщательно распланируйте вкладки меню и навигации.
- Обратите внимание на глубину главных страниц.
- Найдите и устраните сложности с каннибализацией.
- Стратегически применяйте внутренние линки.
- Создать HTML-карту сайта.
Определите свои отличительные черты и выберите ключевые слова. Подумайте, каковы ваши сравнительные преимущества по сравнению с конкурентами, и приготовьтесь оценить их. Не за счет подробных объяснений, а за счет грамотного подбора ключевых слов. Работа с этими ключевыми словами приведет пользователей, которые вводят их в поисковых системах, на ваш сайт.
Не загружайте много изображений. Выберите несколько картинок, но с большой наглядностью, чтобы передать качество и суть ваших объектов или хорошую работу вашей команды. Используйте здравый смысл и не заполняйте свой веб-сайт «соломой».
Не забывайте использовать ключевые слова в заголовках изображений и стратегически включать их в тексты. Это поможет вам оптимизировать SEO вашего сайта.
Примеры оптимальной структуры сайта для поисковой оптимизации
Первым делом нужно определить вкладки, которые будут на вашей веб-странице. Не беспокойтесь, если ваши потребности в конструкции меняются, потому что у вас, вероятно, есть место для изменения или добавления вкладок, но всегда проще проектировать на основе первой структуры.
Основные вкладки или разделы следующие.
- Главная. Это будет главная страница сайта. В пару «мазков» необходимо дать пользователю понять, чему посвящен бизнес, и эффективно передать его суть.
- Контакты. Здесь можно указать местоположение, контактную информацию, часы работы и другие данные, которые вы считаете необходимыми.
- Блог. Многие малые предприятия хотят обойтись без него, но это лучший способ позиционирования веб-сайтов для малого бизнеса, это также пространство, где компания демонстрируете свою самую дружелюбную и самую коллективную сторону, бескорыстно публикуя информацию.
Соблюдайте заранее установленный порядок вкладок. Информация должна быть последовательной. Желательно располагать меню в верхней части веб-сайта. Боковые или нижние меню не очень интуитивно понятны. Переходите от общей информации к более конкретной. Например, в HOME сначала сделайте краткое описание, чтобы пользователи могли идентифицировать вашу компанию, затем вы можете перечислить свои услуги и в конце показать конкретные акции или выполненную работу.