Как подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

 

Чтобы начать хорошую рекламную кампанию в первую очередь нужно начать с приведения сайта в порядок. Это очень важная часть успешной рекламной кампании, которая поможет в будущем не оказаться без денег и без трафика из-за плохого оформления сайта.

Для чего это нужно?

Пример: если на сайте продаются овощи, то по запросу «овощи» пользователь должен увидеть именно этот конкретный сайт.

Первым делом нужно отредактировать контент основных страниц.

Что такое целевые страницы? Это те из них, на которые вы хотите привлечь пользователя. Их нужно в первую очередь аккуратно оформлять, не допускать разного рода ошибок и опечаток так как они в последствии могут стать причиной неудачи в рекламе из-за недостаточного количества переходов именно потенциальных клиентов. Лучше всего выделять ключевые слова жирным шрифтом, также курсив является отличным инструментом для выделения. Также очень полезным является редактирование присутствующих фото. Нужно подправить их размер, подогнать под рамки расширения в симметричной форме. Это поможет пользователю разглядеть товар, а также увеличит долю попадания на сайт пользователей, которые искали продукт по изображениям в поисковой системе. Кроме того, следует добавить на сайт разного рода кнопки с призывами к действию. Например, можно добавить телефон с кнопкой с соответствующим изображением, меню написания письма владельцу сайта, меню заказа и тому подобное.

Также не стоит забывать о том, что каждая рекламная кампания требует постоянного мониторинга. Поэтому нужно добавить инструменты отслеживания на сайт. Если это не представляется возможным, самым простым способом является выделение отдельного номера телефона для заказа, также выделение отдельной электронной почты. Благодаря этому можно проследить, сколько звонков и заказов поступило благодаря рекламе в поисковых сетях, и отбились ли вложения. Кроме этого очень важно создать текстовый документ, или лучше таблицу для того, чтобы всегда иметь возможность записывать данные о заказах и потом иметь возможность без труда всё подсчитать и решить, устраивает ли данная стратегия продвижения сайта, либо же нужно что-то менять.

Наверное самым важным элементом подготовки к полноценной рекламной кампании является хорошее оформление сайта и его программная часть. Ведь если сайт выглядит слишком простым, или того хуже, он неудобный в использовании, не стоит ожидать чуда и думать, что покупатели сразу будут делать заказы на таком сайте. Именно поэтому нужно красиво оформить сайт, сделать удобное и при этом информативное меню, обязательно добавить раздел с отзывами для того, чтобы клиенты могли добавлять отзывы, а также их читать, также немаловажным фактором является наличие большого количества разного рода контактов. Только при соблюдении этих правил можно рассчитывать на хорошую эффективность рекламной кампании.

По материалам: prodvizhenie.com.ua