Какой тип эвакуатора вам нужен?

 

В тот или иной момент большинство водителей окажутся в затруднительном положении и ожидают, когда на место происшествия прибудет эвакуатор, чтобы вытащить их из трудной ситуации. Не все эвакуаторы одинаковы, и при вызове эвакуатора необходимо учитывать потребности и  особенности вашего автомобиля. Хорошая буксирная компания, прежде чем отправлять эвакуатор, соответствующий вашему конкретному транспортному 

средству, будет запрашивать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Основное соображение при определении типа эвакуатора, который вам нужен, - это система привода вашего автомобиля, будь то передний привод (FWD) или задний привод (RWD). Потребности полноприводных или автомобилей могут потребовать специализированной буксировки для уменьшения ущерба. Вызвать эвакуатор можно по ссылке евакуатори Львівська область

О карданных валах и полноприводных автомобилях

Существует два варианта эвакуаторов, которые совместимы с полноприводными автомобилями: обычный крюк и цепь и колесный подъемник. Важно, чтобы ведущие колеса были подняты, чтобы не повредить трансмиссию автомобиля. Даже автомобиль в нейтральном положении повредит коробку передач, если ее отбуксируют ведущими колесами.

Это означает, что автомобиль FWD должен буксироваться с задними колесами на земле, а автомобиль RWD с передними колесами на земле. Но как насчет полноприводных автомобилей, которые используют все четыре колеса? В этом случае ни одно из колес не должно касаться дороги во время буксировки, так как это серьезно повредит трансмиссию 4X4.

Как вы увидите из приведенного ниже описания, лучший способ перевозки полноприводного автомобиля - это бортовой эвакуатор или прицеп. Эти системы поднимают весь автомобиль с дороги и переносят его неподвижно к месту назначения с небольшим риском повреждения двигателя или экстерьера.

Если бортовые прицепы или эвакуаторы не могут быть найдены, колесные тележки могут быть размещены под задним или передним комплектом колес, когда они буксируются эвакуатором с колесным подъемником. Это гарантирует, что вращение колес не повлияет на трансмиссию. Оба эти метода сохранят долговечность вашей полноприводной передачи.  Существуют 3 типа эвакуаторов

Крюк и цепь

Крюковые и цепные эвакуаторы, являются наиболее распространенными эвакуаторами. Они привязывают себя к ходовой части автомобиля и тянут его по дороге цепями. Проблема с этим методом заключается в большем риске повреждения. Буксируемые таким образом автомобили могут сталкиваться с очень маленькими предметами, срывать их внешние части и вызывать некоторые повреждения в местах соединения крюка и цепи. Это только хороший вариант для автомобилей в плачевном состоянии и тех, которые не подлежат ремонту. Если вы надеетесь сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии, выберите другой вариант.

Колесный подъемник

Эвакуаторы колесных погрузчиков также буксируют автомобиль на двух колесах, но оснащены мощным гидравлическим хомутом, который поднимает автомобиль с земли. Это обеспечивает лучшую стабилизацию и меньшую вероятность того, что буксируемое транспортное средство получит какие-либо повреждения.

Бортовой эвакуатор

Лучший способ транспортировать автомобиль - это перевозить весь автомобиль на кузове грузовика или прицепа. Это обеспечивает минимальное повреждение двигателя автомобиля или экстерьера. Автомобиль с помощью гидравлики натягивается на заднюю часть грузовика, где он крепится на месте для поездки.