В чем разница между гибридом, PHEV и электрическим «EV» автомобилем?

 

Tермин «гибрид» технически довольно расплывчатый, но в контексте автомобилей почти всегда относится к бензиновому  электрическому силовому агрегату. Это означает, что автомобиль использует комбинацию электричества, хранящегося в  батареях и бензина, хранящихся в баке, чтобы продвинуть автомобиль вперед. Детали этой договоренности будут варьироваться от автомобиля к атомобилю.

Гибридный автомобиль почти всегда сможет заряжать свои собственные батареи с помощью бензинового двигателя. В некоторых случаях это все, что есть у бензинового двигателя - для подзарядки батарей, которые питают электродвигатели.В других типах гибридов бензиновый двигатель управляет колесами напрямую, но дополнительная комбинация аккумулятора / двигателя добавляет электрический привод.

Suzuki Ignis - это мягкий гибрид и один из самых дешевых гибридных автомобилей


Некоторые гибридные автомобили - это так называемые гибридные гибриды. Как следует из названия, эти автомобили могут  быть подключены к национальной сети с помощью кабеля. Это зарядит батареи автомобиля и уменьшит количество потребляемого бензина, что, в свою очередь, уменьшит стоимость за милю, а также выбросы выхлопных газов автомобиля.  Нет необходимости подключать автомобиль, хотя (в отличие от электрических автомобилей), и многие владельцы предпочитают  не делать этого.

 


Toyota Prius - это, пожалуй, самый известный гибридный автомобиль. Он доступен как PHEV, а также обычный гибрид.

Основная причина использования гибридного автомобиля, чтобы уменьшить количество жидкого топлива, которую вы используете. Это обычно сэкономит вам деньги и станет лучше для атмосферы. Однако важно помнить, что любые сбережения, которые вы делаете (финансовые или экологические), будут зависеть от того, как вы используете свой автомобиль, и что увеличение стоимости покупки гибрида может перевесить сумму, которую вы сэкономите на топливе.

Что такое электрический автомобиль, или «EV»?

Электрический автомобиль - это тот, который работает, и «заряжается» электроэнергией в одиночку. Электрический автомобиль заправляется электричеством, которое поступает в автомобиль (обычно) с помощью зарядного кабеля и никогда не с помощью  жидкого или другого топлива. Электричество хранится в батареях, прежде чем их будут использовать электродвигатели для  привода колес автомобиля.

В отличие от гибридных автомобилей, которые имеют электрические элементы в их трансмиссий, но которые не могут  рассматриваться как «электрические машины» в связи с наличием бензинового двигателя. Этот момент вызвал путаницу в  последнее время, поскольку некоторые производители (и даже комментаторы) неправильно ссылались на гибридные автомобили  как «электромобили».

 


Nissan Leaf - электрический автомобиль - у него нет двигателя.


В результате определенных финансовых преимуществ, в том числе налоговых льгот, и низких издержек «заполнения» по  сравнению с баком бензина, электронные машины становятся обычным делом. Они считаются лучше для окружающей среды из-за  того, что они не выделяют выхлопных газов. Известными примерами электрических транспортных средств (часто сокращенно «EV») включают в себя Nissan Leaf, Renault Zoe и Тесла Model S.

Электрические транспортные средства имеют несколько ключевых преимуществ по сравнению с обычными бензиновыми и дизельными автомобилями, а также все более популярными гибридными автомобилями. Электрические транспортные средства не вызывают  загрязнения, что означает, что они оказывают гораздо меньшее воздействие на местную окружающую среду. Они работают очень  тихо и, как правило, чрезвычайно просты в управлении, без реальной коробки передач и большой мощности при низких  скоростях. Вы можете управлять электромобилем по автоматическим водительским удостоверениям.

К недостаткам относится необходимость «заряжать» электромобиль, который занимает гораздо больше времени, чем заполнение  бака бензина или дизельного топлива - обычно несколько часов по сравнению с несколькими минутами. В течение этого  времени автомобиль должен быть физически подключен к розетке.

С точки зрения экологии все еще есть большие вопросы относительно того, где будет электричество для электромобилей,  причем некоторые критики указывают, что косвенные выбросы от электромобилей сопоставимы с косвенными выбросами
бензино-электрического гибрида.

Что люди подразумевают под «внутренним сгоранием»?

Мотор автомобиля, как мы его знаем за последние сто лет, является «двигателем внутреннего сгорания». Есть несколько  вариантов темы, но они почти всегда включают сжигание жидкого топлива (как правило, бензина или дизельного топлива)  внутри цилиндра, для перемещения поршня, чтобы создать движение. Двигатели внутреннего сгорания были выбраны из-за своих  конкурентов (таких как паровой двигатель), потому что они относительно хорошо подходят для питания автомобилей.

Теперь, однако, экологические издержки становятся ясными. Мало того, что они обычно работают на ископаемом топливе,  конечный ресурс, но загрязнение, которое они вызывают, оказывает вредное воздействие как на местном, так и на глобальном  уровнях. Вот почему правительство объявило о планах прекратить продажи чистых автомобилей внутреннего сгорания с 2040  года.

Что относительно водорода - что такое водородный топливный элемент?

В настоящий момент бензин, дизельное топливо и электричество являются единственными практическими способами передачи  энергии автомобилю. Миллионы разъемов штепсельной вилки и тысячи АЗС позволяют относительно легко заправлять гибридный,  EV или чистый автомобиль ICE. Однако для более предприимчивых (и географически сердитипичных) существует другой путь -  водород.

Автомобиль с водородным топливным элементом заправляется сжатым водородом. Сам автомобиль затем превращает водород в  электричество, которое он использует для управления своими колесами. Выброс из этого процесса является чистой водой -  достаточно чистой, чтобы пить.


T технологии он все еще находится в зачаточном состоянии, но есть некоторые явные преимущества по сравнению с ископаемым  топливом, а также целый ряд преимуществ с электрическими транспортными средствами. Водород генерируется посредством процесса, называемого электролизом, который может быть выполнен в небольших масштабах на месте. Бак с водородом не  требуется. Его также можно быстро закачивать в машину, напоминающую процесс заправки бензинового автомобиля.